• +7 (86373) 9-19-39
  • stars@peschan.donpac.ru
Обучение педагогов

Обучение педагогов

В современных условиях учителям необходимо быстро реагировать на все новшества в системе образования и учиться непрерывно.

Педагоги района регулярно повышают свое профессиональное мастерство через посещение онлайн-семинаров, курсов, обмен опытом в предметных группах в WhatsApp.

Так, в настоящее время в дистанционной форме проходит обучение педагогов района (28 человек) на курсах повышения квалификации  (ИПК и ППРО) по проблеме: «Реализация АОП в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ». Учителя изучают следующие материалы: Методические рекомендации по написанию специальной индивидуальной программы развития (СИПР), Особенности контрольно-оценочной деятельности образовательных достижений учащихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями, Механизмы реализации ФГОС  детей с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями, Перспективы развития школы в ходе реализации Национального проекта «Образование» и тп.

            Педагоги- психологи МБОУ ПСОШ №29 Григарева М.И. и РСОШ №9 Бондарева А.Ю., МБОУ СОШ №39  Бездудная Е.Н., МБОУ ПСОШ №1 Дементьева С.А., МБОУ ЛСОШ №16 Аксенова С.Ф., посетили вебинары «Особенности аутоагрессивного поведения несовершеннолетних в условиях пандемии», «Психологическая помощь населению в условиях пандемии», «Проблемное поведение детей и подростков с РАС». Кроме того состоялась онлайн-консультация специалистов с куратором регионального МО педагогов-психологов Жуковой Е.Г. по вопросу подбора психокоррекционных программ.

18 мая в онлайн - марафоне «Инклюзивное образование» поучаствовали  зам. директора по УР Маслова Н. Г. и педагог- психолог Булгакова И. И. МБОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М. Г. Владимирова. Прослушали выступление Алёхиной С. В.,  члена рабочей группы по дошкольному и основному общему образованию Комиссии по делам инвалидов при Президенте Российской Федерации на тему: «Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация». Поднимались вопросы: что такое инклюзия, что такое инклюзивное образование, профиль инклюзивных учителей, технологии инклюзивного образования. Рассматривались стратегии командного сотрудничества в реализации инклюзивного образования,  организация ресурсного класса. Говорилось о том,  какую роль выполняет тьютор. Рассматривалась  роль ПМПК и школьного консилиума в сопровождении ребенка с РАС.